ZzverR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ZzverR » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Тестовое сообщение

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

Во те картинки Комар

0

32

смотри

0

33

Кстати когда зайдёшь отпишись  :yep:
Вот тебе ещё 5 картинок(скриншотов моих)

0

34

епты камар сайт меняешь ,а зайти на форум несудьба????

0

35

http://arad.m98.ru/

0

36

Ч

0

37

ВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВВОВОВОВОВООВВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВООВВООВВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВООВВООВВОВООВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВВООВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВВООВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВВООВОВОВОВОВОВОВОВОВООВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВООВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВВОВОВОВОВООВОВВООВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВООВОВВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВООВВОВОВОВОВОВОВООВОВОВОВОВВОВОВОВОВООВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВОВО

0

38

ЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛААЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛА

0

39

https://www.icq.com/register/

+1

40

Exbcm

0

41

учись

+1

42

и чо?

0

43

Все о WoW (ВоВ или World of Warcraft)

Word of Warcraft, или WoW в геймерской среде - великая онлайн-игра, собравшая под свою крышу миллионы игроков.
Именно поэтому на нашем сайте появилась вот эта статья, в которой будет кратко обобщаться все написанное нашими авторами. По записям, которые указаны ниже, вы сможете прочитать все об интересующих вас разделах и информационных блоках игры World of Warcraft.

1. WoW персонажи
Как и во многих других онлайн играх, в WoW назначение персонажей делится на:
Танки – танками обычно становятся играющие воинами, но также иногда встречаются и паладины-танки.
Дамагеры – к дамагерам относятся кастующие классы, такие как маг, варлок и прист в шэдоу-билде...

2. WoW расы

В WoW’e две фракции: Орда и Альянс.
В каждой из этих фракций доступно по пять рас.
В Орде: Орки, Тролли, Нежить, Таурены и Кровавые Эльфы.
В Альянсе: Люди, Гномы, Ночные Эльфы, Дварфы и Дренеи.

3. wow сервера

В этой статье мы поговорим о серверной части всемирно известной игры World of Warcraft, сокращенно WoW.
В первую очередь более правильным будет рассмотреть официальные (поддерживаемые компанией Blizzard Entertaiment) серверы WoW (server World of Warcraft).

4. Профессии WoW

Фирма Blizzard приложила огромные усилия, чтобы сделать WoW игрой, в которой каждый найдет себе место. Не правильным будет считать, что профессии WoW (World of Warcraft или ВоВ) являются лишь незначительным дополнением к игровому процессу.

5. WoW классы

Разберем подробно основные классы игры World of Warcraft.

6.Воин (warrior)

Базовый класс в игре... 

7. Маг (mage) WoW

Маг WoW (ВоВ) World of Warcraft выдает самый большой урон магией. Игра магом одновременно и сложна и довольно проста. Все зависит от того, в какой группе вы будете находиться.

8. Паладин (paladin) WoW

Паладин WoW ВоВ (World of Warcraft) является одним из самых простых в обращении и прокачке классом. Имея прекрасную защиту и возможность лечить себя и других, паладин становится, практически не убиваем.

9. Прист (priest)

Прист WoW является классом с наилучшим лечением (хилом). Разумеется, прист не единственный класс способный лечить других, но так хорошо и разнообразно как он, не может этого делать никто. Также как и некоторые другие классы, прист способен возвращать к жизни павших игроков.

10. wow Варлок

В wow Варлок – в некотором смысле схожий с магом класс. Но в отличие от магов они используют другие школы магии, а также имеют демонов (импов).
Игра варлоком достаточно сложна, хоть и в кругах воверов ходит мнение, что варлок – имба класс (то есть неубиваемый, слишком сильный). Действительно – в умелых руках и при хорошем обмундировании, варлок – имба.

11. Wow Рога

Воры в WoW (Wow rogue) ощущают полный комфорт лишь тогда, когда находятся в тени и незаметны для вражеских глаз. Вор ждет до последнего и наносит сильнейший удар в спину только когда обладают серьезным преимуществом, а жертва захвачена в врасплох. Разбойник всегда пользуется спросом, ввиду его обладания уникальной способностью к незаметному передвижению.

12. Wow hunter

В мире WoW обитают самые разнообразные животные. А специалистом по выслеживанию, охоте и приручению животных является Wow hunter. Прирученный зверь – самый лучший друг охотника. В основном охотник предпочитает дальний бой, с применением лука или ружья, но бывают и исключения.У охотника , как и у варлока есть подопечный, но тут уже надо его приручать. Питомца охотника (hanter'а) называют петом.

13. Шаман wow

Шаманы поистинне считаются одним из самых гибких классов World of Warcraft. Они могут быть свирепыми воинами ближнего боя, могучими магами Природной стихии и лекарями, лишь немного уступающими Пристам. Конечно же, никто не мешает совместить эти умения и скажем вырастить сильного дамагера, который может вылечить себя в центре схватки. Но обо всем по порядку.

14. Гильдии guilds WoW

Гильдии ВоВ образовались для того чтобы объединять игроков с общими интересами. Понятно дело – достичь какой-то большой цели гораздо проще вместе, чем по одиночке. Структура гильдий может быть очень разной.

15. Аддоны WoW

Аддоны WoW – это небольшие расширения игры, открывающие расширенный доступ к настройкам игрового интерфейса. Аддоны, как правило, написаны на языках lua и xml.
Для чего они нужны? Масса причин применения аддонов, они выполняют различные функции.

16. арена Wow

Введенные с аддоном The Burning Crusade арены, значительно скрасили игровой процесс. Главная функция WoW арены, очевидно, предоставить игроку наиболее подходящих соперников. В чем-то арену можно сравнить с баттлграундами, но арена более динамична. Стоит отметить, что арена доступна только игрокам 70 уровня. Каждую неделю рассчитывается рейтинг команд, им начисляются особые очки арен. За эти очки можно приобрести отличные вещи, которые адаптированы для PvP сражений.

продолжение следует...

0

44

ZzverR написал(а):

учись

ЧЕМУ УЧИЦАААА??????? А?

0

45

ЭэЭэЭэЭэЭэЭэЭэЭэЭэЭэЭйЙйЙйЙйЙйЙйЙйЙйЙйЙйЙй КкКкКкКкКкКкКкКоОоОоОоОоОоОоОоОмМмМмМмМмМмМмМмМмМмМмМмМмМаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАрРрРрРрРрРрРрРрРрРрРрРрРрРр ТтТтТтТтТтТтТтТтТтТтТтТтЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫыЫ гГгГгГгГгГгГгГгГгГгГгГгГгГгГгГгДдДдДдДдДдДдДдДдДдДдДдДдДдДдДдДеЕеЕеЕеЕеЕеЕеЕеЕеЕеЕеЕеЕе?????????????????????????????????????????????

0

46

PVP в World of Warcraft
Бои с другими игроками - это очень увлекательная часть мира World of Warcraft, от которой иногда невозможно оторваться. В этом разделе вы найдете описание существующих Боевых Зон, Арены, узнаете что такое ганк и world PVP .

Боевые зоны
В мире World of Warcraft 5 Боевых Зон - Ущелье Песни Войны, Низина Арати, Долина Альтерака, Око Бури, Берег Древних. Все боевые зоны представляют собой отделенную от остального мира территорию, попасть на котороую можно только записавшись у Военачальника в одной из столиц вашей фракции. Также Военачальники есть в нейтральных городах - Шаттрате (Запределье) и Даларане (Нордскол). Спросить о местонахождении военачальников можно у стражей города. Сражения в боевых зонах проходят в формате группа против группы, то есть группа игроков Альянса сражается с группой игроков Орды.

Ущелье Песни Войны
Расположено на границе Степей и Ясеневого леса. Орки-лесорубы из Клана Песни Войны противостоят ночным эльфам, пытающимся защитить лес от вырубки. Формат сражения 10 на 10. Для победы нужно захватить флаг противоположной стороны и принести его на свою базу, при этом ваш флаг должен быть на вашей базе. Команда, сумевшая три раза принести вражески флаг на свою базу, не потеряв при этом свой, побеждает. Доступно начиная с 10 уровня.

Советы
Если вы захватили флаг, старайтесь как можно быстрее принести его на свою базу. Учтите, что ваши соперники будут охотиться за вам, что бы отнять флаг. Лучше всего захватывать и таскать флаг группой из 2-3 человек, причем желательно иметь хилера. Не бейтесь с соперниками, когда несете флаг, скорее всего вас убьют. Если вы видите, что кто то из ваших союзников несет флаг, защитите его, подлечите, по возможности сопровождайте его до своей базы.

Для того, что бы ваши враги не утащили ваш флаг оставьте несколько человек на его защиту. Очень полезно использовать при защите ловушки охотников.

Если враги утащили ваш флаг, попытайтесь найти игрока, несущего флаг и убить. Используйте все заклинания и способности, которые замедляют его движение.

Низина Арати
Находится на Северо-Востоке Нагорья Арати. Отрекшиеся-Осквернители и люди из Лиги Аратора сражаются за ресурсы этой низины. Формат сражения 15 на 15. В Боевой Зоне расположены 5 мест - "ресурсов", за которые идет борьба : Золотая шахта, Кузница, Конюшня, Лесопилка, Ферма. Что бы захватить то или иное место, нужно отметиться, взяв под контроль флаг. C каждого ресурса ваша команда получает 10 очков за некоторое время. Победу одерживает та команда, которая первой наберет 2000 очков. Доступно начиная с 20 уровня.

Советы

Если вы захватили какой то ресурс, не оставляйте его без прикрытия. Группа из 2-3 человек может защитить ресурс от захваты одиночными игроками-соперниками, а если на ресурс нападает много врагов сообщите об этом в канала "Поле боя" например "5 идут на Ферму", или "5 инк Ферма" (от слова Income), что бы ваши союзники смогли прийти к вам на помощь.

Если вы защищаете "ресурс", помните что вы защищаете не просто кусок земли, а флаг. Если вы видите как вражеский персонаж начинает захватывать ваш флаг, атакуйте его немедленно. Также очень часто бывает, что пока группа атакующих отвлекает защитников, разбойник подкрадывается и захватывает флаг. Не поддавайстесь на такие уловки, бейтесь рядом с флагом!

Долина Альтерак
Находится в Горах Альтерака. Здесь орчий Клан Северного Волка сражается с дварфами - стражами Грозовой Вершины. Формат сражения 40 на 40. Здесь, как и в Низине Арати имеются "ресурсы", которые начисляют очки. Это две шахты, а также различные башни и укрепления. Победу одерживает команда, которая первой наберет 600 очков. Так же для победы достаточно убить вражеского предводителя. База Северного Волка находится на юге долины, база Грозовой Вершины находится на севере долины. Доступно начиная с 51 уровня.

Советы

Защищайте свои базы и укрепления и старайтесь захватить чужие. Это не только облегчит вам жизнь и даст очки. У предводителя каждой фракции имеются охранники, которые исчезают при уничтожении укреплений (башен). Когда все охранники живы убить предводителя практически нереально, поэтому для победы вам придется захватить как можно больше вражеских башен. Также старайтесь захватывать кладбища поближе к базе врага - это ускорит ваше наступление.

Око Бури
Остров, летающий в пространстве недалеко от космического корабля Наару. Попасть на него можно, только завербовавшись у военачальника в любой из столиц. Формат сражения 15 на 15. Здесь, как и в Низине Арати надо захватывать "ресурсы" и для победы нужно набрать 2000 очков, с тем только отличием, что базы захватываются не "открыванием" флага а просто присутствием рядом с ним.Чем больше игроков тем быстрее захватится "ресурс". На оке Бури 4 "ресурса" : Башня Магов, Драенейские руины, Башня Эльфов Крови, Обломки Сквернобота. Также в центре расположен флаг, который надо захватить и принести на один из "ресурсов", находящихся под контролем вашей фракции. За доставленный флаг вашей команде начисляются очки. Доступно с 61 уровня.

Советы

Помните, что захват башен гораздо важнее захвата флага. Если у вас есть 3 башни, вы скорее выиграете, чем если у вас две башни и вы захватили флаг. Всегда охраняйте башни, не стремитесь превратить сражение в "тупое мясо".

Берег Древних
Попасть на него можно только завербовавшись у военачальника в одной из столиц. Формат сражения 15 на 15. Суть боя заключается в том, что одна из фракций охраняет крепость, а другая пытается ее захватить. Бой длится в два раунда, в которых защищающаяся и атакующая стороны меняются местами. Доступно с 71 уровня.

Советы

Когда вы защищаетесь, в самом начале раунда отправьте группу игрокв на берег, к которому прибудет вражеский корабль, что бы помешать врагам захватить катапульты. Сообщайте в канале "Поле боя" к каким воротам и сколько врагов приближается. В первую очередь всегда уничтожайте катапульты, а не игроков. Если враги проломали ворота, уходите внутрь крепости и защищайте внутренние ворота.

0

47

Класс Warrior (Воин) в WoW – это класс выносливых и сильных воинов, которые сосредоточены на оружии ближнего боя. Воины являются мастерами оружия и тактики, все их навыки и возможности рассчитаны на бой. В игре WoW у класса воинов имеются в наличии много способностей и умений, которые используются прямо в бою, в отличие от возможностей класса воинов в остальных играх.
Когда игрок создает нового персонажа, он не может сам задать его параметры, потому что они напрямую зависят от выбора класса и расы.

Доступные расы для Воина: ночной эльф, человек, гном, орк, дварф, таурен, тролль и нежить.
Обмундирование: щиты, тряпичная одежда, кольчужные доспехи, кожаные доспехи, пластинчатые доспехи.
Оружие: кинжалы, мечи, молоты, одноручные топоры, двуручные топоры, метательное оружие.

Основные преимущества воинов:
- возможность использовать практически все оружие и носить броню
- воины – самые устойчивые к повреждениям, в отличие от остальных классов
- у воинов присутствуют самые хорошие навыки для ближнего боя
- огромный выбор обмундирования и оружия
- легко побеждает монстров

Основные недостатки воинов:
- если у воина нет навыка лечения, то он использует еду, восстанавливающие зелья и других игроков
- без брони и оружия сильно уязвим

Полезные советы для класса Воинов (Warrior):
1.Неплохо было бы научиться пользоваться сразу несколькими видами двуручного оружия (двуручные мечи и топоры).
2.Лучше объединяться в группы с такими классами, которые умеют лечить. Эти классы – Шаман, Паладин, Священник, Друид.
3.Необходимо заранее испытывать и планировать распределение талантов. К примеру, если нужно сделать яростного воина с большим количеством здоровья, то надо остановить выбор на выносливости и подобрать нужные таланты, а если нужен атакующий боец, тогда надо увеличить Силу и таланты в оружии.
4.Немаловажно научиться правильно управлять Гневом. В сражении с кастером лучше приберечь Гнев до нужного момента, например, для устранения мощного заклинания или заклинания лечения с помощью ваших навыков Сбиты или Удара щитом.
5.Вставайте на защиту своих союзников в группе, потому Священник или Mar не могут долго противостоять монстру, в этом случае целесообразно использовать навыки Насмешка, Дразнящий удар, Вызывающий крик. С помощью этих навыков вы привлечете внимание монстра на себя.

Гнев (Rage):
У воина во время боя набирается количество гнева, чем больше нанесешь ударов и не допустишь попаданий в себя, тем больше гнева наберется. Гнев необходим для использования способностей, которые вне боя недоступны. По окончанию боя, гнев начнет убывать, а если поменять стойку, то вообще упадет на ноль.

Стойки (Stances):
У воина имеется много стоек для ведения боя, именно они и определяют способности, доступные в бою. При переключении с одной стойки на другую, накопленный гнев удаляется, но зачастую во время боя нет необходимости переключать стойки. Для переключения существуют специальные кнопки, для каждого боя нужна своя стойка. Battle Stance используют для соло битв, Defensive Stance дает наибольшую защиту воину, но уменьшает количество навыков атаки.

0

48

Произошло вторжение Пылающего Легиона, и пробудились после многовекового сна Друиды. Друиды стоят на страже мира и природы, поэтому после поражения Архимонда, они приняли решение остаться и помочь восстановить мир. Сражения нанесли глубокий отпечаток на природу, былую красоту которой теперь нужно восстановить Друидам…

В классе Друидов допускается использовать несколько видов сражения. В обычной форме Друид, это когда он является кастером. В этой форме он может пользоваться заклинаниями и участвовать в сражениях с оружием. Когда Друид находится в форме медведя, он становится настоящим яростным воином, а вот в форме кошки Друид превращается в скрытого разбойника. У Друидов не исключается возможность превратиться в другие формы зверей, а поскольку он еще обладает даром лечения, то может быть вспомогательным лекарем.

У Друидов много преимуществ, основные из которых это:

1. Множество стилей сражений.
2. Возможность превращения в различных зверей.
3. Несколько вариаций оружия.
4. Возможность быстрого путешествия в форме для путешествий и в водной форме.

Несколько основных недостатков:

1. Возможность носить тряпичную одежду и кожаную броню.
2. Мощные формы, хоть и не такие многосторонние, как аналоги.
3. Нет возможности пользоваться заклинаниями, когда Друид находится в форме зверей.
Доступные расы для Друидов – это таурен и ночной эльф.
Стандартные бары – это Здоровье/Мана, Здоровье/Гнев, Здоровье/Энергия
Доступное обмундирование – это тряпичная одежда, кожаная броня.
Доступное оружие – это посохи, топоры, кинжалы, копья, двуручные топоры, рукопашный бой.
В классе Друдов доступны некоторые профессии, изучение которых может быть очень полезно Друидам.
Профессии друида:
-Зачарование – это когда Друид может зачаровывать оружие и броню, тем самым делая их сильнее.
-Снятие шкур и обработка кожи – это возможность создания кожаных доспех, при этом все компоненты для создания всегда находятся под рукой Друида.м-Гербализм и алхимия – тут Друид может создавать специальные напитки, которые помогаю повысить параметры и восполнить жизнь и ману.
Немаловажным моментом являются и вторичные навыки, которые также полезно изучить Друиду:
-Рыболовство
-Кулинария
-Первая помощь
Несколько вариантов битвы:
1:
- воспользоваться заклинанием, которое наносит урон (Гнев, Звездный огонь).
- воспользоваться заклинанием Лунный огонь.
-После всего этого, чтобы ослабить бронь, надо применить Сказочный огонь.
-Теперь начать обычный бой с применением оружия.
2:

- Чтобы остановить противника нужно воспользоваться заклинанием Опутывающие корни.
- Потом использовать заклинание, которое наносит урон (Гнев, Звездный огонь).
- Воспользоваться заклинанием Лунный огонь.
- Продолжать кастование при помощи заклинаний, которые наносят урон или начать обычный бой или использовать Сказочный огонь.

0

49

Паладины являются воинами света, защитниками альянса, и их можно встретить повсюду. Они сдерживают отверженных и несут службу у Темного портала, а также командуют в битвах войсками при помощи силы света и всегда находятся в эпицентре сражения.
Паладин является смесью вспомогательного кастера и воина. Он необыкновенно полезен, потому что обладает печатями, заклятиями лечения и другими способностями. Используя одну из аур, паладин может распространить ее на всех игроков группы, а кроме того, одну печать использовать на одного игрока. Победить паладина тяжело, потому что его защитные способности очень сильны, а заклятия лечения отличны от заклинаний других классов.

Преимущества паладинов:
1. Могут носить любые виды брони.
2. Могут воскрешать других игроков.
3. Могут лечить и сражаться в ближнем бою.
4. Могут призывать личных боевых коней.
5. Обладают аурами, добавляющими полезных эффектов всей группе.

Недостатки паладинов:

1. Обладают не такими большими боевыми способностями, как воины.
2. Зависимы от оружия и брони, которая используются.
3. Не могут использовать большое количество оружия в отличие от воина.

Расы, доступные для паладина: дварф и человек.

Стандартные бары: Мана/Здоровье.

Обмундирование, доступное для паладинов: Cloth – тканая одежда, Leather – кожаные доспехи, Mail – кольчужные доспехи, Shields – Щиты. После тренировки могут быть доступны также Plate – пластинчатые доспехи.

Доступное оружие: Two-Handed axes – двуручные топоры, One-Handed и Two-Handed maces – одно- двуручные молоты. После тренировки могут быть доступны также One-Handed и Two-Handed swords – одно- и двуручные мечи.
Ауры (Auras)

Паладина может иметь только одну активную ауру, так что выбирать нужно лучшую. Если в группе играет несколько паладинов, можно использовать разные ауры, поскольку эффекты одинаковых не складываются.

Печати (Seals)

Печать является кратковременным баффом и может налагаться только на одного игрока. Игрокам следует выбирать и менять их в зависимости от обстоятельств.

Связки заклинаний и ударов:

Божественный щит – Divine Shield может использоваться перед лечением при помощи Holy Light – Святого света, пока у вас есть иммунитет к повреждениям.
Hammer of Justice – Молот правосудия также используется перед лечением Святым светом, пока монстры будут оглушены. Также после Молота правосудия можно нанести Holy Strike – Святой удар. Эта связка используется в большинстве боев.

Обмундирование паладинов.

Выбор следует остановить на вещах, дающих выносливость и защиту. Оружие можно выбирать любое, но при этом обязательно совершенствовать навыки владения им, чтобы иметь возможность легко переключаться на разные виды оружия. Двуручное оружие будет полезным в бою против монстров, имеющих большую броню, а одноручное плюс щит лучше использовать против монстров, имеющих слабую броню, или кастеров. Опять-таки важно владеть навыками обращения с обоими видами.

Советы для паладинов.

Молот правосудия может быть использован для помехи кастерам и прерывания их заклятий, что особенно актуально, когда монстр атакует слабого игрока. Только убедитесь, что монстр еще не оглушен другим игроком, иначе вы потратите заклинание зря.
Спрашивайте у игроков, в какой печати они нуждаются больше всего, и просите напомнить вам, что ее действие окончилось. С другими паладинами группы обязательно обсуждайте использование печатей и аур.

Профессии паладинов:

Лучшими являются Mining – добыча руды и Blacksmithing – кузнечное дело. Обе позволяют изготавливать доспехи и оружие.
Enchanting – Зачарование и Alchemy – алхимия и Herbalism – гербализм. Используются для усиления вещей и создания напитков соответственно.

Заклинания и навыки паладинов

Приобретаются у тренеров за деньги и покупаются лишь с конкретного уровня. Навыки и заклинания имеют несколько рангов, и с каждым из них их эффект повышается, увеличивая дальность и затрату маны и длительность каста. Часть заклятий и навыков даются при создании героя или в виде поощрения за квест.

0

50

Основная особенность Охотника – особая связь с самыми разнообразными животными, которые населяют земли Азерота. Животные могут быть как дружественно настроенными, так и враждебными, и именно охотники приручают либо убивают их. Прирученное животное – лучший друг охотника.

Преимущества охотников:

1. Могут быстро передвигаться за счет Aspect of Cheetah – аспекта гепарда, а при путешествии в группе увеличивать скорость за счет Aspect of the Pack – Аспекта стаи.
2. Могут приручать различных животных, а затем управлять ими, перенимая их черты и развивая новые способности.
3. Могут успешно преследовать убегающих игроков или монстров.
4. В дальнем бою наиболее успешны, потому что обладают особыми способностями выманивания монстров.

Недостатки охотников:

1. Не могут носить Plate Armor – специальные пластинчатые доспехи.
2. Мало способны для ведения ближнего боя.
3. Только с 40 уровня получают возможность носить Mail Armor – кольчужные доспехи.

Доступные для охотников расы: орк, ночной эльф, тролль, дварф, таурен.

Обмундирование для охотников: кожаные доспехи, тканая одежда, кольчужные доспехи (Mail – могут быть доступны только после тренировки).

Оружие для охотников:
луки или ружья, топоры и кинжалы.

Оружие, которое может быть доступно после тренировки:
Копья, метательное оружие, посохи, арбалеты, двуручные топоры, а также одноручные и двуручные мечи, а также.

Охотникам рекомендуют использовать мешки с боеприпасами и колчаны, что позволяет увеличить частоту стрельбы. При этом использование различных боеприпасов и прицелов на оружие позволяет увеличить повреждения.

Животное, которое охотник приручил, нуждается в постоянной заботе. Оно может сердиться, если хозяин его использует слишком часто, и в этом случае может напасть на хозяина. Повысить настроение животного можно кормлением. Охотник – единственный, кто может давать животному имя.

Конюшни (Stables)

Находятся рядом с гостиницами и почтовыми ящиками. В конюшнях можно оставлять животных, а также выбирать других зверей, не теряя тех, которые уже есть в наличии.

Советы для охотников

Питомца можно использовать, чтобы монстр атаковал его, а не вас. Нападая на монстра, следует использовать Wing clip – навык подрезания крыльев, после чего отбежать дальше и продолжать стрельбу. Для торможения монстра используется Concussive Arrow -травмирующий выстрел, а отвлечь его внимание можно Disengage – заклинанием Выпутывания. Часть навыков охотники могут использовать на бегу.

Игры в группе

В группе охотник должен держаться подальше от боя и стрелять с расстояния. Только так можно обезвредить врага, напавшего на другого игорока. Также следует попросить других игроков, чтобы они не подбегали к вам слишком близко, поскольку в ближнем бою вы не можете стрелять в монстров.

Аспекты

Аспектами называются особые баффы, получаемые охотником от животного. Активным бывает только один аспект, но их можно чередовать.

Профессии охотников

Для изучения охотник может выбрать любые профессии, но самыми полезными являются обработка кожи (Leatherworking) и снятие шкур. С помощью полученных материалов можно изготавливать кожаные доспехи. При этом заклинание зачаровывания делает вещи сильнее и лучше. А восполнить жизнь и ману охотника могут помочь напитки, создаваемые с помощью алхимии и гербализма.

0

51

Шаман – духовный лидер племени или клана, который общается с духами и видит будущее. В случае опасности обладают большими возможностями и способны достойно ответить врагу.
Шаман, как и Жрец, является лекарем в группе, но только вспомогательным. Ценится за большой набор заклинаний для лечения и полезные тотемы.

Преимущества шаманов:
1. Могут лечить как себя, так и других, а также воскрешать игроков.
2. Могут оборачиваться волком, и за этот счет быстро передвигаться.
3. Могут дышать под водой.
4. Могут телепортироватсья в стартовые локации (заклинание Astral Recall – Тайное воспоминание).

Недостатки шаманов:

1. Не могут носить Plate armor – пластинчатые доспехи, за счет чего становятся слабее.

2. Большие затраты маны на заклинания.

3. Не имеет баффы для улучшения способностей и характеристик других членов пати.

Доступные для шаманов расы: таурен, тролль, орк.

Стандартные бары: Мана/Здоровье.

Доступное для шаманов обмундирование: тканые вещи (Cloth), кольчужные (Mail) и кожаные (Leather) доспехи (второй вид доступен только после тренировки), щиты (Shields).

Оружие, которое доступно для шаманов: Staves – посохи, Totems – тотемы, One-Handed maces – одноручные молоты. Оружие, доступное только после тренировки: One-Handed axes – одноручные топоры и Daggers – кинжалы.

Тотемы

Шаманам доступны четыре вида тотемов: Земли, Воды, Воздуха и Огня. Каждый из тотемов шаман может получить в награду за прохождение квеста (первый – тотем Земли, а все остальные достаются на более сложных уровнях). При этом рекомендуется как можно чаще интересоваться у тренера, нет ли для вас квеста на каждый новый тотем. Также очень важно знать, какой из них применить в данной ситуации.
Тотем может быть одновременно и объектом, и эффектом от заклятия. Если Шаман обладает тотемом соответствующей стихии, он может кастовать тотемное заклятие. В момент кантования рядом с ним появляется магический временный тотем (копия того, который находится в рюкзаке), который может подвергнуться атаке монстров или других игроков.
Тотемы никогда не перемещаются с шаманом, поэтому следует всегда держаться ближе к ним. Они также невосприимчивы к заклятиям, которые оказывают воздействие на площадь. Однако при этом тотем привязан к игроку и не подлежит передаче другому.

Советы шаманам:

Можно вызвать Searing Totem – Обжигающий тотем перед боем, после чего подозвать монстра с помощью заклятия прямого урона. Против кастеров можно применять Earth shock – удар земли, который прерывает их заклинания.
При ведении игры самостоятельно следует проверять наличие Lightning Shield – Щита молний и использования всех баффов на оружие. В трудных ситуациях следует вызывать Stoneclaw Totem – Тотем каменного когтя, который дает возможность сбежать. Earthbind totem – Тотем, привязывающий к земле, напротив, помогает остановить убегающих монстров.

Профессии

Шаманы могут выбрать для себя две любые профессии, но лучшими для них являются Leatherworking – обработка кожи и Skinning – снятие шкур. Они позволяют создавать кожаные доспехи. Кроме того, можно выбрать Alchemy – Алхимию и Herbalism – гербализм, которые позволят создавать напитки, продлевающие жизнь. Не помешает освоит также First Aid – Первую помощь, Fishing – Рыболовство и Cooking – Кулинарию.

0

52

Жрец (Прист) отличается умением держать контроль над ненавистью монстров, а также считается непревзойденным мастером в исцелении. В этом качестве с ним не сравнятся такие классы, как шаман, паладин и друид. Также же, как и паладины, варлоки и шаманы, жрецы обладают способностью воскрешать умерших игроков и имеют несколько баффов, которые будут весьма полезны для членов группы. При этом на высоких уровнях жрецы обладают способностью держать контроль еще и гуманоидоподобных монстров.

Преимущества жрецов:

1. Могут воскрешать любого игрока.
2. Могут лечить при помощи самых сильных заклинаний лечения.
3. Имеют в наличии мощные баффы.
4. Легко находят себе группу.

Недостатки жрецов:

1. В определенных ситуациях могут быстро гибнуть за счет хрупкости.
2. Могут носить только Cloth – одежду из ткани.

Расы, доступные для жрецов: дварф, человек, тролль, ночной эльф, нежить.

Стандартные бары: Мана/Здоровье.

Обмундирование, которое доступно для жрецов: Cloth – тканая одежда.

Оружие для жрецов: Daggers – Кинжалы, Wands – Волшебные палочки, Staves – Посохи, One-handed maces – одноручные дубины.

Советы для жреца, как стать отличным лекарем:

Следует всегда следить за показателями жизней игроков, находящихся в группе. В противном случае игрок может погибнуть оттого, что жрец невнимательно следил за ним и попросту отвлекся.
Для быстрого лечения игроков следует использовать горячие клавиши. При лечении игрока необходимо обязательно сообщить ему об этом, к примеру с помощью ‘healing j’. Также следует предупредить членов группы, чтобы они всегда обращались к вам за лечением. Если же заклятие лечение прервал своей атакой монстр, нужно немедленно сообщить этот факт «танку» в группе, который в этом случае отвлечет монстра и спасет вас.

Как выбрать заклинание для лечения

Набор заклинаний жрецов улучается с каждым новым уровнем. При этом в конкретных ситуациях всегда важно выбирать самое оптимальное и полезное заклинание. Важными параметрами такого выбора являются продолжительность каста и показатель величины лечения за одну единицу маны. В этом случае рекомендуется выбирать несколько заклятий лечения, которые находятся на панели действий, и затем использовать их применительно к условиям любой ситуации.

Профессии для жрецов:

Как и другие игроки, жрецы могут произвольно выбирать две профессии для изучения, однако для этого класса есть две наиболее полезных:
Tailoring – шитье, которое позволяет жрецу шить тканую одежду или сумки, а затем носить их самостоятельно или продавать другим.
Enchanting – Зачарование, которое дает возможность зачаровывать любые вещи и придавать им силу.
Alchemy – Алхимия и Herbalism – Гербализм. Обе профессии позволяют создавать напитки, восполняющие ману и повышающие силу жреца.

Заклинания жрецов

Покупаются заклинания у тренеров за деньги. Любое заклятие может быть доступно только с конкретного уровня, а кроме того, большинство заклинаний имеют несколько рангов. Чем выше ранг, тем выше эффект применения данного навыка, а кроме того, может меняться длительность каста, затраты маны и дальность. Ряд заклинаний можно получить в виде поощрения за исполнение квеста или бесплатно во время создания персонажа.

0

53

Варлоки – маги, посвятившие себя глубокому изучению демонической магии. На них работает потусторонняя магия хаоса, которая пополняет их силы, вызывает поток разрушающей энергии и помогает колдунам вызывать демонических существ. Также владеют несколькими видами боевых заклинаний. Но поскольку для ряда заклинаний нужны реагенты, играть колдуном бывает сложнее, чем другими классами.

Преимущества колдунов:

1. Могут вызывать и использовать питомцев для отвлечения внимания монстра.
2. Умеют создавать Камни душ и Камни здоровья, восстанавливающие здоровье и позволяющие колдуну воскреснуть.

3. Могут дышать под водой (заклинание Unending Breath – Бесконечное дыхание).
4. Могут призывать других игроков при помощи телепортации (заклятие Ritual of Summoning – Призывающий ритуал). Для разведки используют заклинание Eye of Killrogg – Глаз Килрогга.
5. Могут недолго держать контроль над демонами.
6. Могут лечиться (заклинание Drain Life – Высасывание Жизни).
7. Успешно играют без группы.

Недостатки колдунов:
1. Очень хрупки и в некоторых ситуациях быстро гибнут.
2. Могут носить только тканые вещи (Cloth).
3. Могут носить Soul Shard – Осколки души, но каждый занимает определенную ячейку в рюкзаках.

Расы, доступные для колдунов: нежить, орк, гном, человек.

Стандартные бары: Мана и Здоровье.

Доступное оружие: Wands – волшебные палочки, Daggers – кинжалы, Soul Shards – Осколки душ.
Оружие, доступное только после тренировки: Staves - посохи, Swords – мечи.

Осколки душ нужны колдуну для вызова питомцев и кастования некоторых заклятий. Получить Осколок можно, применив на умирающем монстре заклинание Drain Soul – Похитить душу. В этот момент колдун не может двигаться, использовать иные заклятия, атаковать, иначе похищение души может прерваться. В распоряжении колдуна всегда должно быть несколько Осколков душ.

Управление агрессивными монстрами

Колдун должен научиться отбегать от монстров и управлять их аггро. При атаке следует запоминать, какие заклинания злят монстра больше всего и использовать их особенно аккуратно.

Ход битвы

В начале боя следует использовать заклинание DoT spell – наносит урон за определенное время, и заклинание Fear – страх (оно особенно важно, если на вас напало сразу несколько монстров), а затем заставить животное атаковать врага. Затем будет полезным заклинание Высасывания жизни. Если монстр убегает, нужно использовать заклятия, которые наносят ущерб мгновенно.

Советы для колдунов:

- Следует выбирать вещи, которые дают прибавку к Выносливости, Интеллекту и Духу.
- Во время битвы используйте все способности питомцев;
- Иногда посещайте тренеров – они могут наделить питомца дополнительными способностями.

Профессии:

Лучшими для колдунов будут: Herbalism – Гербализм и Alchemy – Алхимия, помогающие создавать еду и напитки, восполняющие жизнь и ману; Tailoring – Шитье и Enchanting – Зачарование, позволяющие шить одежду и наделять вещи большей силой.

Параметры колдунов

Изначальные параметры зависят от выбора расы и класса.
1. Сила (Strength):
- помогает увеличить силу атаки в ближнем бою и число повреждений, которые можно поглотить, но не влияет на нанесение критических ударов и на их блокировку.
2. Ловкость (Agility):
- увеличивает броню и силу атаки во время дальнего боя, возможность увернуться и нанести критический удар оружием.
3. Выносливость (Stamina):
- повышает уровень жизни.
4. Интеллект (Intellect):
- повышает возможность нанести критический ущерб и лечить с помощью заклинаний, увеличивает ману и частоту улучшения способностей обращения с оружием.
5. Дух (Spirit):
- улучшает специализацию в оружии и быстроту регенерации жизни.

Заклинания и навыки колдуна:

Приобретаются за деньги у тренеров, причем определенные навыки имеют несколько рангов и их можно купить только на определенном уровне. С каждым рангом эффект навыка повышается. Некоторые навыки колдун может получать, как награду за квест, или бесплатно в момент создания персонажа.

0

54

Что же представляют собой эти пресловутые второстепенные классы в WoW? На самом деле все очень просто, если посмотреть со стороны игровой механики. Задумайтесь, почему в мире World of Warcraft разработчики разделяют игроков и монстров? Правильно, для того, чтобы показать человека сильнее и предоставить полный спектр возможностей в бою. Однако, каждый искусственный персонаж должен обладать неким классом игры для верного взаимодействия его с игроком.

Речь идет о негероических классах, нашедших свое призвание в стилях ведения боевого ремесла. Их навыки и способности были зачаты еще в самых ранних версиях игр от компании Близзард. Некромант (Necromancer) и Антимаг (Antimage), Повелитель Ужаса (The Master of Horror) и Теневой маг (Shadowmage), Лич (Lich) и Охотник Тени (Shadowhunter) – все эти и еще многие классы знакомы нам давно, однако их способности остаются слишком узкими и целенаправленными, чтобы их выбирали игроки. Разработчики онлайн игры World of Warcraft намерены поддерживать полный классовый баланс на серверах, именно поэтому изначально классы для игроков выбирались с наибольшей функциональностью и применением навыков, в них вкладывались практически все умения второстепенных классов. Задумайтесь, если бы разработчики добавили класс «Антимаг», как героический, был бы смысл начинать игру за простого мага? – думаю, что нет. Создание и развитие второстепенных классов имеет смысл показа преимуществ героического класса, а именно выбора индивидуальности игрового характера. Сила героических классов заключается в расовом разнообразии и в огромном количестве умений, взятых у второстепенных игровых персонажей.

В качестве примера рассмотрим второстепенный класс «Антимаг», это оригинальный своего рода персонаж, который известен нам еще с Warcraft III: The Frozen Throne и World of Warcraft в столице кровавых эльфов – Луносвет. В летописях мира World of Warcraft орден антимагов был создан для защиты столицы кровавых эльфов от мощной магии вражеских существ, а также для контроля магических способностей самих граждан Луносвета. Доспехи, наделенные антимагическими эффектами, крепкий и зачарованный щит с повышенным сопротивлением к магическим вспышкам, сбалансированное и специфическое оружие для оперативного и безопасного уничтожения хлипких магов делает антимага превосходным бойцом узкой специализации. Антимаг способен подчинять вызванных существ, красть магические улучшения, накладывать немоту на колдунов ну и конечно рассеивать, опасные заклинания.

К сожалению, этот класс полностью исчерпал свои возможности для отождествления его, как героического класса в мире WoW. Разные виды рассеивания магии уже заложены в Жрецах (Priest), Шаманах (Shaman) и Паладинах (Paladin), подчинение вызванных существ вызовет сильный дисбаланс в игре, а навык похищения магических улучшений (spellsteal) был присвоен магам. Таким образом, получается, что компания Близзард буквально разобрала «на части» свои труды ради дополнений к героическим классам, и антимагам остается лишь мирно охранять Луносвет от вражеских посягательств. Та же история произошла и с некромантами, теневыми магами, теневыми охотниками, повелителями ужаса и т.д.

Следовательно, можно вывести некую схему развития классов в World of Warcraft, например Рыцарь Смерти (Death Knight) является композитом, собранным из таких второстепенных классов, как Некромант, Распространитель Чумы (Master of Plague), Кровавый маг, Ледяной страж. Бойцы гордого класса Охотник (Hunter) приобрели способности Теневого Охотника (Shadowhunter) , Повелителя Зверей (Beastmaster), Лучника (Archer). А вот, к примеру, друидов собрали воедино из друидов когтя, друидов ветра, и других защитников природы. Такие схемы будут возникать постоянно, пока развивается серия улучшений игры World of Warcraft.

Существуют также второстепенные классы в виде боссов. Например, можно взять Иллидана, как Охотника на Демонов (Demon Hunter), К’туна или Йог – Саррона, как класс древнего бога (Old God) единого с Азеротом. Второстепенными способностями обладают и типы искусственных персонажей, например каждый элементаль обладает повышенным сопротивлением к любой магии.
Оправдывает ли отсутствие второстепенных классов в пользовательском режиме их предназначение? Решены ли споры игроков на замысловатые ответы «голубых постов»? – думаю, что да. Разработчики этой замечательной игры, напротив идут навстречу игрокам, давая им возможность испытать себя во многих ролях и действиях, играя одним классом.

ЗЫ Интересная статья, переведенная с англоязычного фан-сайта WoW, но я лично мало чего в ней понял…

+1

55

01

0

56

01

0

57

01

0

58

3

+1

59

ККУУУУУУ всё я посидел на сатйе пока

+1


Вы здесь » ZzverR » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно